Отраслевой стандартный образец из комплекта для настройки чувствительности прямых ПЭП по требованиям ПР НК В.2 и ТИ НК В.21-1
Отраслевой стандартный образец для настройки чувствительности при контроле осей вагонов
Устройства УСО-1М (УСО-2) реализуют возможность УЗК осей типа РУ1, РУ1Ш (РВ2Ш, соответственно) с предподступичной части и обеспечивает контроль необходимых зон за один поворот без демонтажа буксового узла.
Устройства УСО-1М (УСО-2) реализуют возможность УЗК осей типа РУ1, РУ1Ш (РВ2Ш, соответственно) с предподступичной части и обеспечивает контроль необходимых зон за один поворот без демонтажа буксового узла.
Устройства типа УОО предназначены для очистки предподступичной части осей типа РУ1 и Р1Ш (УОО-1М) и типа РВ2Ш (УОО-2) колесной пары перед использованием устройств сканирования УСО-1М или УСО-2. Устройство состоит из блока с режущим элементом, фиксирующего устройства и рукоятки с ручкой.
Меры калибровочные МК УЗК -1 и МК УЗК-2 предназначены для настройки предельной чувствительности и других операций при УЗК.
Меры калибровочные МК УЗК -1 и МК УЗК-2 предназначены для настройки предельной чувствительности и других операций при УЗК.
Ультразвуковой контроль стыковых и тавровых сварных швов совместно с ультразвуковым дефектоскопом УДС2-52 "ЗОНД-2".
0 руб.
Варианты цен
0 руб.
Запросить стоимость
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Коммутатор сигналов к дефектоскопу УДС2-52 "ЗОНД-2" предназначен для переключения каналов дефектоскопа при производстве поверочных работ и других измерениях.
Устройство УСК-5 продолжает и развивает серию устройств сканирования колес УСК-3 и УСК-4, которыми оснащены практически все вагоноремонтные предприятия страны. УСК-5, разработанное совместно с НИИмостов, позволяет увеличить объем прозвученного металла обода колеса, а при использовании многоканального дефектоскопа - значительно сократить время сканирования.
Устройство УСК-5 продолжает и развивает серию устройств сканирования колес УСК-3 и УСК-4, которыми оснащены практически все вагоноремонтные предприятия страны. УСК-5, разработанное совместно с НИИмостов, позволяет увеличить объем прозвученного металла обода колеса, а при использовании многоканального дефектоскопа - значительно сократить время сканирования.
Устройство УСК-5 продолжает и развивает серию устройств сканирования колес УСК-3 и УСК-4, которыми оснащены практически все вагоноремонтные предприятия страны. УСК-5, разработанное совместно с НИИмостов, позволяет увеличить объем прозвученного металла обода колеса, а при использовании многоканального дефектоскопа - значительно сократить время сканирования.
Устройство УСК-5 продолжает и развивает серию устройств сканирования колес УСК-3 и УСК-4, которыми оснащены практически все вагоноремонтные предприятия страны. УСК-5, разработанное совместно с НИИмостов, позволяет увеличить объем прозвученного металла обода колеса, а при использовании многоканального дефектоскопа - значительно сократить время сканирования.
Ультразвуковой
контроль по требованиям РД 07.09-97 совместно с типовыми
ультразвуковыми
дефектоскопами на постах контроля вагоноремонтных предприятий.
Стенд настройки дпк
Регистрация сигналов (в виде В-развертки) и параметров сплошного ультразвукового контроля рельсов, выполняемого с помощью дефектоскопа УДС2-РДМ-2, с последующей передачей накопленной информации на персональный компьютер (ПК) для её хранения или обработки с целью получения объективного документа контроля.
Многоканальный программируемый ультразвуковой дефектоскоп, предназначенный для контроля различных изделий машиностроения, сварных швов, труб и решения других задач ультразвуковой дефектоскопии.